Доброжелательно встречать пациентов и быстро оформлять документы, ориентировать пациентов по клинике, провожать на прием и оказывать любую помощь, которая им может понадобиться
- Прием входящих звонков и обработка сообщений в мессенджерах - консультация по услугам, запись на прием, вопросы к доктору
- Презентация клиники, информирование о предоставляемых услугах, скидках, акциях, программах
- Ведение базы пациентов в медицинской информационной системе
- Подбор программы ЭКО, заключение договоров, прием оплаты. Работа с кассой
- Общение с пациентами с целью лучшего понимания их настоящих потребностей для оказания еще более качественного сервиса, анализ обратной связи от пациентов и выстраивание долгосрочных доверительных отношений
Требования:
- Знание ПК: уверенный пользователь
- Опыт работы в медицинской сфере или интерес к медицине приветствуется
- Опыт работы администратором, менеджером по продажам или менеджером клиентского сервиса будет преимуществом
- Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки
- Настоящая клиентоориентированность, готовность всегда найти возможность помочь пациенту и решить его вопрос
- Ответственность, гибкость, оперативность, умение работать в команде и на общий результат. Умение работать в режиме многозадачности.